Компания Neovox – один из крупнейших контакт-центров России.
Компания была создана в 2010 году. Ранее работала под брендом Ньюконтакт. С...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Работа с заявками клиентов по техническому обслуживанию (обработка инцидентов Help Desk); • Приём письменных заявок о технических инцидентах, их классификация и перенаправление в нужный отдел для решения проблемы; • Совершение исходящих звонков с целью уточнения информации в заявке; • Работа с клиентскими пожеланиями; • Занесение информации в электронную базу данных.
Требования:
• Ваше образование – от полного среднего и выше; • Ваша грамотная устная и письменная речь; • Ваш уровень владения ПК (уверенный пользователь со знанием MS Office); • Ваша общительность, вежливость, доброжелательность внимательность; • Ваша способность усваивать большие объемы информации.
Условия:
• График работы 5/2, 8-часовой рабочий день; • Возможность самостоятельно выбирать выходные дни; • Выплаты всегда своевременны; • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; • Обучение за счёт компании; • Комфортные условия труда (кафетерий, комната отдыха, светлый и просторный офис с кондиционированием); Более подробную информацию о компании Вы можете узнать на собеседовании. Вы можете прийти к нам в любой будний день с 10 до 18 часов по адресу: ул. Шевченко, д. 88 (территория завода «ИСКРА»); Вы можете позвонить на нашу линию по подбору персонала; Вы можете заполнить анкету на нашем сайте и мы сами с Вами свяжемся. Также Вы можете найти информацию о нас и задать вопросы в нашей группе в ВКонтакте: https://vk.com/sm_newcontact