Работа для специалиста по обслуживанию

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий специалиста по обслуживанию

Сортировать по дате
обновлено 28 мая

Специалист центра обслуживания клиентов

New Contact, Смоленск
от 12 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков клиенту – уточнение информации, опрос, анкетирование; Выявление удовлетворенности клиента посещение офиса/отделения компании; Занесение информации в электронную базу данных по итогам разговора.
Требования
Ваше образование – от полного среднего и выше; Ваша грамотная устная и письменная речь; Ваш уровень владения ПК (уверенный пользователь со знанием MS Office); Ваша общительность, вежливость и доброжелательность; Ваша целеустремленность; Ваше желание обучаться, расти...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 мая

Специалист отдела сопровождения обслуживания

от 18 500 Р
Должностные обязанности
Обработка на компьютере обращений клиентов мобильного и фиксированного бизнеса, поступающих от розничной сети МТС, персональных менеджеров.
Требования
Образование: среднее специальное и выше; Уверенный пользователь ПК; Коммуникабельность; Высокая работоспособность; Доброжелательность и стрессоустойчивость; Способность усваивать большой объем информации.
обновлено 26 мая

Специалист по обслуживанию клиентов

Газпромбанк, Десногорск
По договоренности
Должностные обязанности
1. активная продажа розничных продуктов Банка 2. консультация физических лиц по кредитным и депозитным продуктам банка 3. кросс-продажи на входящем потоке Банка 4. выполнение плановых показателей 5. поддержание высокого качества обслуживания в офисе
Требования
Коммуникабельность, знание банковского ПО, знание банковских продуктов и услуг
обновлено 24 мая

Специалист по обслуживанию клиентов

«ВЕРБОКОННЕКТ», Смоленск
от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих и прием входящих звонков; Консультирование клиентов по банковским продуктам; Проведение телефонных опросов, исследований.
Требования
Грамотная и четкая речь; Коммуникабельность, доброжелательность; Желание работать и зарабатывать; Желание обучаться и развиваться; Умение работать в команде; Приветствуется опыт работы в call-центре.
обновлено 23 мая

Специалист по обслуживанию банкоматов и POS-терминалов

Газпромбанк, Смоленск
По договоренности
Должностные обязанности
Обслуживание банкоматов и POS-терминалов
Требования
Коммуникабельность, знание банковского ПО
обновлено 23 мая

Специалист по обслуживанию клиентов

Газпромбанк, Смоленск
По договоренности
Должностные обязанности
Обслуживание клиентов на входящем потоке (Фронт) консультации по банковским продуктам прием, оформление, передача документации кросс-продажи
Требования
Опыт работы в банке (на Фронте) от 1 года - обязателен
обновлено 22 мая

Специалист по обслуживанию клиентов

от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков; Консультирование клиентов по банковским продуктам; Проведение телефонных опросов, исследований.
Требования
Высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование; Грамотная и четкая речь; Коммуникабельность, доброжелательность; Желание работать и зарабатывать; Желание обучаться и развиваться; Умение работать в команде; Приветствуется опыт работы в call-центре.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город