«Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Проведение собеседований; Проверка корректности заполнения анкет кандидатами; Ведение базы по кандидатам; Обзвон соискателей; Консультирование соискателей по вакансиям компании; Работа по ксерокопированию трудовых книжек, приказов сотрудников по запросу; Помощь организации конкурсов, корпоративных мероприятий для сотрудников компании.
Требования:
Уверенный пользователь ПК Высшее или средне-специальное образование. Коммуникабельность, доброжелательность, активность, быстрая обучаемость Опыт в проведении собеседований желателен
Условия:
По результатам работы рассмотрение на должность специалиста, менеджера отдела персонала; 5-ти дневную рабочую неделю; Официальную заработную плату; Корпоративное обучение; Бесплатные и льготные путевки; Корпоративные пенсионные программы Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров. Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции. Прием… Грамотная и чёткая речь. Готовность к обучению. Коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК. Навыки работы в 1С.
Отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например…
Обработка деталей на токарных станках с ЧПУ СИГАС, стойка Сименс. Наладка своего станка, загрузка готовой программы. От 4 разряда. Опыт работы от 2 лет на машиностроительных предприятиях, документы по специальности, запись в трудовой книжке.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении проблем. Фиксировать итоги разговора… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит.
Приёмка товара у поставщика. Ведение учета товара в электронной базе по операциям приёма, возврата, списания, перераспределения. Образование не ниже полного среднего. Уверенный уровень владения ПК и офисными программами. Опыт работы в аналогичной сфере…