"Империал" - компания, специализирующаяся в области рекрутмента более 19 лет для российских, зарубежных компаний, иностранных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием звонков, их распределение, работа с оргтехникой, ведение документации, ведение журнала по необходимой отчетности (Excel), отправка почты, организация работы курьера, ведение кадрового делопроизводства компании (15 чел, текучка отсутствует), всех необходимых нормативных актов, охраны труда, гражданской обороны, спецоценки и тд. подбор персонала по необходимости (обучение предусматривается), выполнение поручений руководителя, понимание и непосредственное участие во всем бизнес-процессе компании.
Требования:
- опыт работы секретарём-кадровиком, помощником руководителя/офис-менеджером с ведением КД от 1-2 лет, знание кадрового делопроизводства обязательно!, ПК - уверенный пользователь (Excel, MS Office, 1 С 8.1/8.2 -кадры).
Условия:
Оклад 35 000 руб. (на руки) + оформление по ТК РФ, Режим работы: 9-18, 5-дневка, Офис в р-не м. "Площадь Ленина" (далее бесплатный автобус 10 мин), компания занимается оптовыми поставками сахара, В2В. На рынке более 7 лет. рассматриваются резюме только с наличием ФОТО!
Работа с мессенджерами, общение с мастерами, внутренняя связь с отделами. Заказ канцелярии. Знание компьютера (Excel, Word, мессенджеры, электронная почта). Коммуникабельность, способность…
Делопроизводство, внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов, оформление доверенностей). Знание программ: Word, Excel.
Приём звонков, обработка интернет-заказов, консультация по ассортименту. Продажа товара покупателям. Приём и контроль платежей… Работоспособность. Опыт в проведении инвентаризаций. Пользователь ПК.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Оборудованная кухня, кофе и чай бесплатно. Полный рабочий день пн-пт с 10.00 до 19.00/9.00-18.00.