Обновлено 8 октября№ 24771296
Вакансия в архиве
№ 24771296
15 октября
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек
Работа в Смоленске / Вакансии / Закупки, снабжение / Руководитель склада

Менеджер по снабжению

Смоленск
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 27 500 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Закупка строительно-отделочных материалов (СОМ): 1. Поиск потенциальных поставщиков; 2. Коммерческие переговоры с поставщиками; 3. Мотивация поставщиков; 4. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков; Осуществление планирования своей деятельности и аналитической работы: 1. Составление плана закупок; 2. Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов, участие в проведении инвентаризации ТМЦ; 3. Мониторинг основных поставщиков ТМЦ, мониторинг закрепленных за менеджером групп ТМЦ; 5. Предоставление сотрудникам обслуживающих компаний документации по валютному контролю (валютные контракты, товарно-транспортные накладные, грузовые транспортные декларации, спецификации, дополнительные соглашения к валютным контрактам и прочие документы, согласно действующего законодательства) в сроки, установленные законодательством; Обеспечение закупок: 1. Обработка заказов от контрагентов, оформление необходимых документов. В случае возникновения спроса на ТМЦ, не входящие в ассортиментный перечень, предоставление полной информации о необходимом товаре; 2. Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад; 3. Осуществление информирования контрагентов об увеличении и снижении цен, времени поставки продукции на склад; 4. Ведение необходимой рабочей и отчетной документации. 5. Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. 6. Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от контрагентов, контроль качества товара. 7. Контроль обмена документов между поставщиками и организацией, заполненными в соответствии с законодательством. 8. Контроль расчетов с поставщиками.

Требования:

Знание ассортимента СОМ, опыт работы в программе 1С, опыт закупок крупного опта СОМ
  • • Высшее образование

Условия:

5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день, соцпакет, соцпрограмма, 31 день отпуска, работа в районе автовокзала В компании действует социальная программа-частичная компенсация детских путевок, денежные поздравления с различными праздниками, мат. помощь (рождение ребенка, свадьба, траурные мероприятия), ценные подарки на юбилейные периоды работы в компании (3, 5, 10, 15, 20, 25 лет работы)

Вакансия в архиве
№ 24771296
15 октября
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек

похожие вакансии

компания

Камея

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
5 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти