В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 50 000 руб.
от 50 000 руб.

Работа для менеджера по работе с ключевыми клиентами

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии менеджера по работе с ключевыми клиентами

Сортировать по дате
обновлено в 14:33

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами (г. Сочи)

Элитный Сочи, Смоленск
от 100 000 Р
Должностные обязанности
Мы являемся самым крупным агентством недвижимости в городе Сочи по подбору и продаже недвижимости для иногородних клиентов. Мы зарекомендовали себя на данном рынке как добросовестная компания с положительной репутацией, как у застройщиков, так и у клиентов. Наш штат...
Требования
Мы ждем, что Вы обладаете: Личной активностью Развитыми коммуникативными навыками Способностью убеждать Навыками планирования и управления своим рабочим временем Способностью к постоянному обучению и нацелены на результат
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 июл

Менеджер по работе с локальными ключевыми клиентами (LKAM)

PepsiCo, Смоленск
По договоренности
Должностные обязанности
Территории по работе с локальными ключевыми клиентами: Брянск, Смоленск, Калуга, около 14 локальных ключевых клиентов Категории продукции WBD: классическая молочная продукция и сыры, современная молочная продукция, детское питание Выполнение плана по объему продаж...
Требования
Опыт работы в продажах FMCG (КАМ, LKAM, супервайзер, менеджер по развитию территории, начальник отдела/группы продаж) Опыт руководящей деятельности или опыт постановки и контроля выполнения задач полевой командой Успешный опыт личных продаж и ведения переговоров...
обновлено в 12:50

Менеджер по ведению клиентов

Транспортная компания, Смоленск
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам предоставления услуг B2B; Продажа услуг по закрепленным клиентам; Проведение переговоров с потенциальными клиентами; Возвращение клиентов.
Требования
Образование не ниже среднего специального. Владение техникой ведения переговоров, опыт работы с ключевыми клиентами. Продажа услуг в сфере B2B, назначение встреч, выезд на переговоры. Умение работать с возражениями и выявлять потребности клиентов....
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы