Дочки & Сыночки – федеральная сеть супермаркетов и крупнейший интернет-магазин товаров для детей.
Наша команда насчитывает более 5000...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация бесперебойной работы супермаркета; Организация и контроль работы персонала в торговом зале и на складе; Подбор персонала, проведение собеседований; Работа с покупателями; Выполнение плановых показателей продаж; Формирование и защита бюджета; Мониторинг цен, на постоянной основе; Отчетность.
Требования:
Опыт работы в крупном магазине (площадь от 500 кв.м.) на должности директора магазина от 2-х лет; Опыт подбора и адаптации персонала; Знание основ ценообразования, бухгалтерии и кадрового делопроизводства; Опыт проведения мониторингов; Опыт формирования бюджета; Знание программы 1С.
Условия:
Работа в крупной федеральной компании; Оформление по ТК РФ; Обучение, стажировка в должности; График работы: 5-дневная рабочая неделя Конкурентная заработная плата.
Анализ текущих бизнес-процессов и продуктовой линейки. Формирование и реализация инициатив по улучшению процессов, продуктов… Высшее образование. Опыт работы по направлению разработки и оптимизации бизнес-процессов, управления…
Организация питания пассажиров теплохода. Контроль бесперебойной работы ресторана. Контроль за соблюдением санитарных норм… Опыт работы от 3-х лет. Высокие коммуникативные навыки. Знание…
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Организация и контроль торгового процесса магазина. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина. Опыт работы в продуктовых сетях не менее 1 года в должности зам. директора, администратора или старшего кассира.
Обеспечивать бесперебойную и эффективную работу магазина. Соблюдение стандартов обслуживания, удержание и улучшение финансовых… Опыт работы на аналогичной должности от 1 года в продуктовом ритейле.
Управление финансово -экономической деятельностью агентства. Планирование и построение бизнеса в агентстве. Проведение деловых… Организационные навыки, навыки руководителя.