«Буду Мамой» - это динамично развивающаяся федеральная сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- организация и регулирование деятельности магазина, - контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины персоналом, - контроль поддержания высокого уровня сервиса сотрудниками магазина, - подбор, обучение и управление персоналом (адаптация, наставничество, мотивация), - прием, учет и подсортировка товара, организация и проведение инвентаризаций, - анализ выполнения экономических показателей магазина, реализация мер по их повышению, - контроль мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом зале, - работа с программой 1С, - ведение внутренней отчетности магазина, - предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями и внутри коллектива, - взаимодействие с сотрудниками офиса и руководством компании, - консультация покупателей по ассортименту и Бонусным программам, - обслуживание покупателей на кассе, контроль ведения кассовой отчетности, - мониторинг рынка и анализ конкурентов, - участие в мероприятиях по привлечению покупателей, повышению лояльности к компании.
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года, - высшее образование, - активная жизненная позиция, целеустремленность, лидерские качества, - навыки эффективного общения и консультирования покупателей, - ответственность, пунктуальность, - навыки управления персоналом, умение создать и поддерживать командный дух, - готовность к обучению и саморазвитию
Условия:
- работа в стабильной компании с 25-летней историей, - оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет, - пятидневная рабочая неделя, - белая заработная плата (оклад + % от продаж), - своевременная выплата заработной платы, - корпоративные скидки на продукцию компании, - возможность дополнительного заработка при участии в различных мотивационных программах, - система обучения и адаптации, вебинары и тренинги от партнеров компании. Уважаемые кандидаты, мы благодарим за Ваш интерес к нашей компании! Если Вас заинтересовала вакансия, Вы можете прислать нам свое резюме или позвонить по указанному ниже телефону менеджера отдела персонала. Полный рабочий день На территории работодателя
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование не ниже средне-специального. Опыт управления подчиненными от…
Осуществление от лица заказчика полного комплекса мероприятий по надзору за выполнением… Знание применяемых… На время строительства, с перспективой после ввода комплекса в эксплуатацию занятия должности главного инженера/технического директора.
Выявление и сбор потребности в обучении работников подразделений почтового бизнеса, электронной коммерции, операционного… Высшее образование. Опыт тренерского мастерства от 3-х лет. Знание…
Презентация пансионата, расчет стоимости проживания, организация транспортировки, приема и размещения постояльцев пансионата… Высокий уровень милосердия, уважения к пожилым людям, отзывчивости и эмпатии.
Разработка штатного расписания, положений о подразделениях и должностных инструкций работников. Организационное проектирование. Высшее образование. Опыт работы руководителя от 3 лет. Экономист…