Обязанности:
Организация работы коммерческого отдела,
выстраивание системы продаж,
формирование клиентской и партнёрской политик,
разработка стратегии продвижения продуктов,
оптимизация и стандартизация бизнес-процессов,
разработка системы мотивации,
оперативное управление, отчетность, организация и контроль работы отдела продаж, совершенствование бизнес процессов и регламентов с целью повышения уровня удовлетворения потребностей целевых клиентов.
Координация взаимодействия с другими отделами фирмы (склад, логистика, маркетинг, бухгалтерия) в рамках бизнес процесса "обслуживание заказов покупателей" для наилучшего обслуживания клиентов. Участие в совершенствовании этих процессов, анализ клиентской базы и статистики продаж, определение перспективных клиентов и организация наиболее результативной работы с ними, анализ причин роста и падения оборота клиентов, использование результатов анализа для улучшения работы отдела продаж и фирмы, контроль за работой с претензиями клиентов, поиск и устранение источников ошибок и причин неудовлетворенности клиентов.
Определение целей для отдела продаж и организация работ, направленных на их достижение.