50 000 Р
26 лет
Смоленск
Английский (Базовый)
стаж 6 лет и 8 месяцев
Контроль исполнения задач отдела сопровождения клиентов. Контроль обеспечения заказами линии прессования и линии анодирования.
Разработка планов продаж, контроль их выполнения.
Подбор сотрудников отдела сопровождения: составление адаптационных планов, обучение. Запуск "с нуля" call-центра: составление бюджета, поиск помещения, заключение договора аренды, покупка оборудования и мебели, подбор персонала. Участие в планировании и бюджетировании коммерческой деятельности отдела. Участие в переговорах, представление интересов компании на уровне первых лиц. контрагентов, проведение переговоров, ведение ключевых клиентов. Контроль заказов, документооборота, ценообразования, оплат, сроков, условий по договорам, дебиторской и кредиторской задолженности. Разработка регламентов, работа с рекламациями. Общий контроль логистики. Участие в ежедневных планерках. Ведение ежедневных отчетов о работе отдела сопровождения, предоставление отчетов корпоративному совету холдинга. Отчетность по итогам работы.
Региональный менеджер, Специалист по работе с клиентами, Менеджер по работе с клиентами, Администратор салона красоты, Продавец-консультант скрыть