Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4897614Обновлено 4 сентября
В избранные

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

40 000 Р
Муж., 34 года (15 мая 1983), высшее образование
Смоленск , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
6 лет и 9 месяцев
февраль 2011 — н.в.
Специалист единого центра клиентского бэк-офиса
ПАО "МТС", Смоленск, полная занятость
В должностные обязанности входили:

Входящие звонки

1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом

2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании

3. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями

4. Ввод в базу данных полученной информации
Высшее образование
2011
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ Windows, MS Office, Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Oracle, Siebel, Foris.
Дополнительные сведения
Ответственность, оптимистичность, коммуникабельность, упорство, обязательность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, пунктуальность
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Специалист офиса обслуживания абонентов и продаж, ОАО ВымпелКом
Оператор call-центра
По договоренности
Товаровед отдела внешней кооперации, ОАО "Рославльский ВРЗ"
Резюме № 4897614 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября, 11:08

Резюме

Специалист контактного центра / Оператор call-центра 40 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 15 мая 1983, 34 года. Гражданство Россия.
Смоленск, готов к переезду
02.2011—н.в.   6 лет 9 месяцев
Специалист единого центра клиентского бэк-офиса
ПАО "МТС", г. Смоленск, полная занятость.
В должностные обязанности входили:

Входящие звонки

1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом

2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании

3. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями

4. Ввод в базу данных полученной информации
Высшее
2011
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ Windows, MS Office, Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Oracle, Siebel, Foris.
Дополнительные сведения
Ответственность, оптимистичность, коммуникабельность, упорство, обязательность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, пунктуальность