Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21365930Обновлено 15 августа
В избранные

Секретарь, менеджер отдела снабжения

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (25 ноября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Смоленск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год
сентябрь 2016 — н.в.
Менеджер отдела снабжения
ООО "СКМ", Смоленск, полная занятость
Строительная компания
Ответственная по вопросам материально-технического обеспечения строительного объекта.
Участие в расчетах необходимых запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудовании, комплектующих изделиях и т.д.).
Поиск поставщиков, исходя из качества предлагаемых материалов, цены, сроков поставок;
Работа с поставщиками (встречи, переговоры, подготовка документации для заключения договоров, анализ их производственных и финансовых возможностей);
Организация доставки материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками.
Составление заявок на материально-технические ресурсы, актов, заключений о качестве поступающих материалов.
Разработка предложений по замене дорогостоящих материалов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству.
1 год и 3 месяца
июнь 2016 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго Генерация", Смоленск, частичная занятость
Ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Работа с поставщиками и заказчиками. Выполнение личных просьб руководителя. Составление писем, запросов и других документов.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2015
Секретарь руководителя
ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго", Смоленск, полная занятость
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Организация проведение телефонных переговоров.
Контроль за рабочим местом руководителя, обеспечение необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Прием посетителей, содействие в рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
1 год и 2 месяца
август 2013 — сентябрь 2014
Офис-менеджер
ООО "ЛАМА ГОЛД РАША", Смоленск, полная занятость
Работа в польской компании;
прием и распределение входящих звонков;первичная консультация клиентов по телефону;
организация встреч, прием посетителей;
ведение деловой переписки;
отправка (получение) почтовых отправлений, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; организация жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, питьевой воды);сотрудничество с польский головным офисом;организация работы торговых команд, составление ежедневных и еженедельных отчетов по продажам.
1 год
октябрь 2012 — сентябрь 2013
Секретарь руководителя
ИП Казаков М.А.,, Смоленск, полная занятость
Работа в торговой компании (ТНП), устный и письменный перевод (французский и английский яз.); прием и распределение входящих звонков; организация встреч, прием посетителей; ведение деловой переписки; отправка (получение) почтовых отправлений, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
планирование рабочего дня собственника компании (встречи, поездки, звонки)
участие в переговорах, деловых встречах, оформление протоколов и иных документов,
согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения распоряжений.
сбор материала и информации, необходимые директору, подготовка информационных, справочных и иных материалов;
делопроизводство; прием корреспонденции для ген. директора, документы и личные заявления на подпись коммерческому директору, ведение их учета и регистрация, передача их руководителю;
составление писем, запросов, и других документов по поручению генерального директора;
оформление протоколов заседаний и совещаний;
контроль чистоты и порядка в кабинете руководителя, организация жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, питьевой воды, чая, продуктов для руководителя);
организация досуга руководства (оформление документов для получения визы, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, трансфер в Европе и в России); работа в 1С: Предприятие 8.2 "Управление торговлей" ред.10.3 (присвоение номера договора у контрагента); работа с копировальной техникой, мини АТС, Word, Exsel, Outlook. заказ канцтоваров
Высшее образование
2008
Смоленский государственный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель французского и английского языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Коммуникативна, умею вести деловую переписку, редактировать тексты (грамотный русский, французский языки). Не боюсь принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, высокий уровень самоорганизации, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. Быстрая адаптация к новым условиям работы и коллективу. Дружелюбность, честность и порядочность. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам, Офис-Менеджер, Аналитик
25 000 Р
Аналитик, ООО "Орими Трейд"
Менеджер по закупкам, Офис-Менеджер, Аналитик
Категорийный менеджер, менеджер по закупкам
30 000 Р
Категорийный менеджер, ООО « Брэнд-Косметикс» (Белорусская косметика)
Категорийный менеджер, менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам / Руководитель отдела
По договоренности
Менеджер по закупкам
Резюме № 21365930 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 12:16

Резюме

Секретарь, менеджер отдела снабжения По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 ноября 1985, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Смоленск
09.2016—н.в.   1 год
Менеджер отдела снабжения
ООО "СКМ", г. Смоленск, полная занятость.
Ответственная по вопросам материально-технического обеспечения строительного объекта.
Участие в расчетах необходимых запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудовании, комплектующих изделиях и т.д.).
Поиск поставщиков, исходя из качества предлагаемых материалов, цены, сроков поставок;
Работа с поставщиками (встречи, переговоры, подготовка документации для заключения договоров, анализ их производственных и финансовых возможностей);
Организация доставки материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками.
Составление заявок на материально-технические ресурсы, актов, заключений о качестве поступающих материалов.
Разработка предложений по замене дорогостоящих материалов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству.
06.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго Генерация", г. Смоленск, частичная занятость.
Ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Работа с поставщиками и заказчиками. Выполнение личных просьб руководителя. Составление писем, запросов и других документов.
10.2015—11.2015   2 месяца
Секретарь руководителя
ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго", г. Смоленск, полная занятость.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Организация проведение телефонных переговоров.
Контроль за рабочим местом руководителя, обеспечение необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Прием посетителей, содействие в рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
08.2013—09.2014   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "ЛАМА ГОЛД РАША", г. Смоленск, полная занятость.
Работа в польской компании;
прием и распределение входящих звонков;первичная консультация клиентов по телефону;
организация встреч, прием посетителей;
ведение деловой переписки;
отправка (получение) почтовых отправлений, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; организация жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, питьевой воды);сотрудничество с польский головным офисом;организация работы торговых команд, составление ежедневных и еженедельных отчетов по продажам.
10.2012—09.2013   1 год
Секретарь руководителя
ИП Казаков М.А.,, г. Смоленск, полная занятость.
Работа в торговой компании (ТНП), устный и письменный перевод (французский и английский яз.); прием и распределение входящих звонков; организация встреч, прием посетителей; ведение деловой переписки; отправка (получение) почтовых отправлений, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
планирование рабочего дня собственника компании (встречи, поездки, звонки)
участие в переговорах, деловых встречах, оформление протоколов и иных документов,
согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения распоряжений.
сбор материала и информации, необходимые директору, подготовка информационных, справочных и иных материалов;
делопроизводство; прием корреспонденции для ген. директора, документы и личные заявления на подпись коммерческому директору, ведение их учета и регистрация, передача их руководителю;
составление писем, запросов, и других документов по поручению генерального директора;
оформление протоколов заседаний и совещаний;
контроль чистоты и порядка в кабинете руководителя, организация жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, питьевой воды, чая, продуктов для руководителя);
организация досуга руководства (оформление документов для получения визы, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, трансфер в Европе и в России); работа в 1С: Предприятие 8.2 "Управление торговлей" ред.10.3 (присвоение номера договора у контрагента); работа с копировальной техникой, мини АТС, Word, Exsel, Outlook. заказ канцтоваров
Высшее
2008
Смоленский государственный университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель французского и английского языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Коммуникативна, умею вести деловую переписку, редактировать тексты (грамотный русский, французский языки). Не боюсь принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, высокий уровень самоорганизации, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. Быстрая адаптация к новым условиям работы и коллективу. Дружелюбность, честность и порядочность. Без вредных привычек.