Смоленск
Ваш город Смоленск?
Резюме № 8560199
Обновлено 15 января 2015
Превью фото соискателя
Руководитель / Менеджер по продажам / Начальник отделаБыл больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родился 26 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Ярцевоготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Учредитель

    ООО "Проф-Торг", Москва

    Обязанности:

    В течение 6 месяцев спланированы, организованы и запущены в работу три интернет магазина: bukibyaki.ru - детские товары; openmusik.ru - музыкальные инструменты; 12lamp.ru - осветительные приборы. moonoptic.ru - в процессе запуска. Заключен 21 договор с поставщиками, организована логистика, мощный и точный механизм взаимодействия заказов, склада и доставки, построена и непосредственно контролируется коммуникация отделов магазинов. Создание тех задания программистам и непосредственная разработка модулей и программ работы интернет магазина. Дизайн проекты, наполнение контентом, рерайтинг, лично написаны уникальные описания. CEO продвижение, брендинг. Работа с большим потоком информации, обработка большого количества данных Exel, csv. Проведение переговоров на высшем уровне. Работа с финансовыми учреждениями. Набор и обучение персонала. Разработка KPI. Анализ отчетности. Постоянная работа по сбору статистических данных, анализ рынка и конкурентной среды. Организованы отделы - опт и сетевого маркетинга.
    • Январь 2012 – март 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель филиала, региональный представитель

    ООО Росвендинг, Москва

    Обязанности:

    Star Tap проект, г. Москва - налаживание системы дистрибьюции; - поиск новых клиентов; - переговоры, проведение презентаций, составление договоров; - контроль по установке оборудования и осуществление поставок продукции клиентам данного региона; - изучение состояния рынка региона, сбор информации о ценах на рынке, конкурентах и пр., её тщательный анализ; - руководство деятельностью торговых представителей и операторов Москва, Воронеж, Чебоксары; - осуществление мероприятий и программ, имеющих конечной целью увеличение объёмов продаж; - контроль всех платежей и дебиторских задолженностей; - подготовка и ведение документации; - еженедельная отчетность; - наем и обучение персонала; - поиск и выбор помещений под офис, склад; - администрирование офиса; - работа с муниципальными организациями.
    • Июнь 2003 – апрель 2010
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель филиала, заместитель генерального директора холдинга по развитию

    Холдинговая компания Агидель, Москва

    Обязанности:

    Обязанности и дополнительные работы: Участие в разработке стратегии компании, маркетинговое исследование рынка, разработка и контроль выполнения плана продаж и плана закупок. Оперативное руководство отделами продаж, (15 чел.), и закупок, (5 чел.), структурным подразделением холдинга, (более 70 чел.). Набор и обучение персонала, стимулирование и мотивация. Разработка стратегии коммуникации и логистики между отделами компании и филиалами холдинга. Планирование и контроль отчетности отделов и филиалов компании. Управление товарными запасами и потоками, контроль соответствия товарной матрицы. Разработка и проведение рекламной кампании, промо акций. Инспектирование и контроль работы филиальной сети магазинов холдинга, (анализ рентабельности), направление фото. Представительство в управляющих компаниях от дилерской сети холдинга, направление авто. Разработка тактического плана установки автоматизированных торговых точек ТНП, вендинговое направление. Due Diligence. Поиск и оценка, документальное сопровождение и непосредственное участие в проведении сделки покупки-продажи готового бизнеса. Разработка плана ввода нового товара на рынок, контроль его выполнения. Организация и проведение выставок-ярмарок. Командировки и представление холдинга от первого лица компании. Проведение переговоров, презентаций, заключение договоров.
    • Январь 2002 – июнь 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж и маркетинга

    ООО "Торговый Дом на Невском", Москва

    Обязанности:

    - участие в составлении плана продаж, - маркетинговые исследования рынка, анализ конкурентов, каналы сбыта, - сбор информации и разработка новых видов продукции, - 2010-2011г. - организация работы по открытию сети магазинов компании ТД на Невском, контроль работы интернет магазина ТД на Невском, разработка и проведение рекламной кампании, (печатные издания, промо акции, сеть интернет), - участие на выставках-ярмарках, - прямые продажи, - командировки по РФ и СНГ

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, более 70 человек, Start up, работа с "0", Управление и развитие филиальной сети компании, Тренинги - работа с персоналом, мотивация, Анализ рынка, маркетинг, Моя психология работы - движение с командой к цели, согласно стратегии развития! Компьютерные навыки: Microsoft Office, Word, Exel, Power Point, 1C, Бизнес Пак, интернет браузеры, начальный уровень Photoshop и Coreldraw

Иностранные языки

  • Польский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (16 лет и 1 мес.)Начальник отдела развития и привлечения персоналаМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйстваИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 11 ноября 2019Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Заместитель директора по развитиюФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 июня 2016Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2011 – май 2016
Обновлено 15 февраля 2016
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Управляющий производствомЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в Смоленске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Начальник отдела продаж