Смоленск
Ваш город Смоленск?
Резюме № 42576922
Обновлено 18 марта 2020
Превью фото соискателя
Офис-менеджер/Помощник руководителя/Менеджер по персоналу/Специалист по документообороту/Оператор 1СБыла больше месяца назад
25 000 ₽
41 год (родилась 27 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Смоленскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Январь 2019 – декабрь 2019
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "ТК Белаторг"

    Обязанности:

    Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, заказ воды. Контроль и состояние офисного оборудования. Подготовка писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Обеспечение сохранности документов текущего делопроизводства. Ведение учета личного состава предприятия. Оформление сотрудников (в 1С), перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков. Поиск кандидатов.
    • Декабрь 2012 – апрель 2018
    • 5 лет и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    МФК Быстроденьги (ООО), Смоленск

    Обязанности:

    Получение, формирование и отправление корреспонденции посредством курьерских служб в структурные подразделения (ответственность за передачу документации в административный и территориальные офисы). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение сохранности документов текущего делопроизводства административного офиса. Ведение и контроль графиков работы офисов финансовой помощи. Ведение и контроль табеля учета рабочего времени сотрудников административного офиса, сотрудников офисов финансовой помощи. Кадровое делопроизводство - приемы, увольнения, кадровые перемещения, отпуска сотрудников (контроль и правильность оформления кадровых документов, сбор и передача кадровых документов территориальным кадровым специалистам). Прием и сдача документации на хранение в архив. Контроль и заказ канцтоваров для дирекции и офисов финансовой помощи на ежемесячной основе. Обеспечение и контроль доставки питьевой воды для сотрудников (работа с контрагентами). Контроль и оплата данных счетов. Оформление командировок в 1С сотрудников административного офиса (заказ наличных д/с). Ведение, контроль и сдача авансовых отчетов в бухгалтерию. Контроль и заведение счетов в 1С (региональной дирекции). Работа с контрагентами (сбор документации). Формирование и отправка закрывающей документации в бухгалтерию компании. Ведение договоров ГПХ на ежемесячной основе. Сдача документации в бухгалтерию. Предоставление отчетности по запросам руководства. Имеется опыт подбора персонала - проведение собеседований с кандидатами, оценка и их отбор.
    • Май 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "Брэнд-Косметикс", Смоленск

    Обязанности:

    Прием и обработка заявок. Знание продукции и ассортимента товара. Работа в 1С Торговля и скад. Своевременная выписка накладных на отгрузку товара. Занесение товара в 1С. Участие с инвентаризации
    • Февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Лорис», Смоленск

    Обязанности:

    Проверка кассы (расчеты с покупателями). Сверка ежедневных продаж – кассовых чеков с 1С. Сдача отчетности.
    • Июнь 2007 – май 2009
    • 2 года

    Ведущий специалист сектора документооборота кредитно-кассового офиса

    ОАО «ОТП Банк», Смоленск

    Обязанности:

    Получение, формирование и отправление корреспонденции посредством курьерских служб в головной офис. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Кадровое делопроизводство - приемы, увольнения, отпуска сотрудников (контроль и правильность оформления кадровых документов, сбор и передача кадровых документов в головной офис). Прием и сдача документации на хранение в архив (кредитные досье).
    • Август 2003 – март 2007
    • 3 года и 8 месяцев

    Огранщик алмазов в бриллианты. Сортировщик алмазов

    ОАО ПО «Кристалл», Смоленск

    Обязанности:

    Огранщик алмазов в бриллианты (август 2003 - февраль 2005) Сортировщик алмазов (февраль 2005 - март 2007)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, ответственность, порядочность, аккуратность. Усидчивость, внимательность. Умение работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 123 похожих резюме
Обновлено 26 январяПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор ввода данныхИюнь 2019 – август 2020
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (8 мес.)Директор магазинаФевраль 2023 – октябрь 2023
Обновлено 13 декабря 2023Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)СекретарьОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2023Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Специалист по кадрам 1 категорииМарт 2002 – январь 2017
Обновлено 24 октября 2023Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Старший администраторИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2023Последнее место работы (2 года)Начальник отдела кадровМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 августа 2023Последнее место работы (2 года и 12 мес.)Помощник руководителяАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 января 2023Последнее место работы (6 лет)Офис-менеджерМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Инспектор по кадрамМай 2011 – работает сейчас
Работа в Смоленске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Менеджер по персоналу