Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24907377Обновлено 3 октября
В избранные

Офис-менеджер, архивариус (возможно удаленное сотрудничество)

17 000 Р
Жен., 31 год (16 октября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Смоленск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
3 месяца
июль  — сентябрь 2017
Делопроизводитель
Закрытое акционерное общество "Централизованный региональный технический сервис" (ЗАО "ЦРТ Сервис"), Смоленск, полная занятость
Электронно-вычислительная, контрольно-измерительная техника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт)
- Формирование и ведение личных дел сотрудников в папках и электронном виде;
- Ведение разных журналов: отпусков, учета трудовых книжек, трудовых договоров, приказов, командировочных удостоверений;
- Прием с занесением в специальную программу запчастей кассового, компьютерного назначения на склад и выдача их по запросу инженеров для сервисного обслуживания клиентов;
- Работа с электронной почтой;
- Сканирование необходимых документов.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2016
Ведущий менеджер группы по управлению имуществом
УФПС Смоленской области – филиал ФГУП «Почта России» (Управление Федеральной Почтовой Службы Смоленской области – филиал ФГУП «Почта России»), Смоленск, полная занятость
- Ведение общей базы с информацией по имуществу предприятия в г. Смоленске и Смоленской области;
- Подготовка и отправка ответов на запросы с головного центра УФПС в г. Москве в срок;
- Подача документов на регистрацию имущественных объектов УФПС Смоленской области - филиала ФГУП "Почта России" в собственность РФ и на праве хозяйственного ведения, получение соответствующих свидетельств и в случае приостановки регистрации довнесение дополнительных документов в регистрационную палату;
- Подача технического паспорта в кадастровую палату для постановки объекта на кадастровый учет с последующим получением кадастрового паспорта. Заказ справок с БТИ с указанием информации о площадных/адресных характеристиках объекта, в случае приостановки на кадастровый учет;
- Запрос выписок из Реестра Федерального Имущества в ТУ Росимущства Смоленской области;
- Подготовка документов к списанию объектов с балансового учета;
- Подготовка документов к постановке на балансовый учет;
- Подача документов (уставные, свидетельства) для нотариального заверения;
- Ведение журнала входящей/исходящей корреспонденции
3 месяца
май  — июль 2014
Офис-менеджер
ИП Бугреева А.М., Смоленск, полная занятость
Обзвон менеджеров организации и клиентов Смоленской и Псковской областей для приема заявок на продукцию;
Составление отчета по работе менеджеров, табеля рабочего времени сотрудников;
Выполнение поручений руководителя;
Работа в 1с:7, 1с:8;
Работа с эл. почтой Microsoft Outlook, интернетом, факсом, принтером, сканером;
Заказ канцелярских товаров, воды
1 год и 2 месяца
июль 2012 — август 2013
Менеджер юридического отдела
СРОО ОЗПП «Закон и порядок», Смоленск, полная занятость
Прием телефонных звонков;
Заключение договоров на оказание юридических услуг, контроль за их исполнением;
Ведение клиентской базы (в журнале и электронном виде);
Делопроизводство;
Регистрация входящей/исходящей документации; Прием и отправка корреспонденции;
Работа с интернетом, эл. почтой, офисной техникой (факс, сканер, ксерокс);
Заказ канцелярских товаров, воды
2 года и 11 месяцев
январь 2009 — ноябрь 2011
Делопроизводитель канцелярии
МСЧ УВД по Смоленской области, Смоленск, полная занятость
Ведение регистрационных журналов;
Подготовка документов для рассмотрения руководителю;
Передача документов в другие подразделения УВД по поручению руководителя;
Подготовка документов к совещаниям;
Набор срочной медицинской документации;
Входящая/исходящая корреспонденция;
Работа с офисной техникой (телефон, факс, ксерокс, сканер)
Высшее образование
2008
Смоленский гуманитарный университет
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Перевод и переводоведение
Курсы
2008
СОГОУ ДПО "Учебный центр"
Курсы секретаря
Смоленск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт ведения делопроизводства;
- Опыт ведения деловой переписки;
- Опыт ведения клиентской базы данных;
- Опыт заключения типовых договоров организации;
- Опыт в составлении ответных писем на запросы;
- Опыт в регистрации имущественных объектов в регистрационной палате;
- Опыт работы с технической документацией: заказ технических и кадастровых паспортов в БТИ и кадастровой палате на имущественные объекты;
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК (интернет, офисный пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook));
- Высокая скорость печати (слепой метод);
- Знание английского языка (уровень выше среднего).
Дополнительные сведения
Стремлюсь к исполнительности и ответственности в работе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
18 000 Р
Продавец-консультант салона связи, Теле 2
Офис-менеджер
Офис-менеджер
20 000 Р
Менеджер, натяжные потолки
Офис-менеджер
Офис-менеджер
15 000 Р
Специалист 1 разряда, Управление Росреестра по Смоленской области
Смотреть все резюме
Резюме № 24907377 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября, 18:16

Резюме

Офис-менеджер, архивариус (возможно удаленное сотрудничество) 17 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 16 октября 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Смоленск
07.2017—09.2017   3 месяца
Делопроизводитель
Закрытое акционерное общество "Централизованный региональный технический сервис" (ЗАО "ЦРТ Сервис"), г. Смоленск, полная занятость.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников в папках и электронном виде;
- Ведение разных журналов: отпусков, учета трудовых книжек, трудовых договоров, приказов, командировочных удостоверений;
- Прием с занесением в специальную программу запчастей кассового, компьютерного назначения на склад и выдача их по запросу инженеров для сервисного обслуживания клиентов;
- Работа с электронной почтой;
- Сканирование необходимых документов.
09.2014—05.2016   1 год 9 месяцев
Ведущий менеджер группы по управлению имуществом
УФПС Смоленской области – филиал ФГУП «Почта России» (Управление Федеральной Почтовой Службы Смоленской области – филиал ФГУП «Почта России»), г. Смоленск, полная занятость.
- Ведение общей базы с информацией по имуществу предприятия в г. Смоленске и Смоленской области;
- Подготовка и отправка ответов на запросы с головного центра УФПС в г. Москве в срок;
- Подача документов на регистрацию имущественных объектов УФПС Смоленской области - филиала ФГУП "Почта России" в собственность РФ и на праве хозяйственного ведения, получение соответствующих свидетельств и в случае приостановки регистрации довнесение дополнительных документов в регистрационную палату;
- Подача технического паспорта в кадастровую палату для постановки объекта на кадастровый учет с последующим получением кадастрового паспорта. Заказ справок с БТИ с указанием информации о площадных/адресных характеристиках объекта, в случае приостановки на кадастровый учет;
- Запрос выписок из Реестра Федерального Имущества в ТУ Росимущства Смоленской области;
- Подготовка документов к списанию объектов с балансового учета;
- Подготовка документов к постановке на балансовый учет;
- Подача документов (уставные, свидетельства) для нотариального заверения;
- Ведение журнала входящей/исходящей корреспонденции
05.2014—07.2014   3 месяца
Офис-менеджер
ИП Бугреева А.М., г. Смоленск, полная занятость.
Обзвон менеджеров организации и клиентов Смоленской и Псковской областей для приема заявок на продукцию;
Составление отчета по работе менеджеров, табеля рабочего времени сотрудников;
Выполнение поручений руководителя;
Работа в 1с:7, 1с:8;
Работа с эл. почтой Microsoft Outlook, интернетом, факсом, принтером, сканером;
Заказ канцелярских товаров, воды
07.2012—08.2013   1 год 2 месяца
Менеджер юридического отдела
СРОО ОЗПП «Закон и порядок», г. Смоленск, полная занятость.
Прием телефонных звонков;
Заключение договоров на оказание юридических услуг, контроль за их исполнением;
Ведение клиентской базы (в журнале и электронном виде);
Делопроизводство;
Регистрация входящей/исходящей документации; Прием и отправка корреспонденции;
Работа с интернетом, эл. почтой, офисной техникой (факс, сканер, ксерокс);
Заказ канцелярских товаров, воды
01.2009—11.2011   2 года 11 месяцев
Делопроизводитель канцелярии
МСЧ УВД по Смоленской области, г. Смоленск, полная занятость.
Ведение регистрационных журналов;
Подготовка документов для рассмотрения руководителю;
Передача документов в другие подразделения УВД по поручению руководителя;
Подготовка документов к совещаниям;
Набор срочной медицинской документации;
Входящая/исходящая корреспонденция;
Работа с офисной техникой (телефон, факс, ксерокс, сканер)
Высшее
2008
Смоленский гуманитарный университет
Факультет: Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Перевод и переводоведение
Курсы и тренинги
2008
СОГОУ ДПО "Учебный центр"
Курсы секретаря
Смоленск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт ведения делопроизводства;
- Опыт ведения деловой переписки;
- Опыт ведения клиентской базы данных;
- Опыт заключения типовых договоров организации;
- Опыт в составлении ответных писем на запросы;
- Опыт в регистрации имущественных объектов в регистрационной палате;
- Опыт работы с технической документацией: заказ технических и кадастровых паспортов в БТИ и кадастровой палате на имущественные объекты;
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК (интернет, офисный пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook));
- Высокая скорость печати (слепой метод);
- Знание английского языка (уровень выше среднего).
Дополнительные сведения
Стремлюсь к исполнительности и ответственности в работе