Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7073427Обновлено 3 августа
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (22 июня 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Смоленск, Заднепровский район
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
10 лет и 2 месяца
июнь 2007 — июль 2017
Менеджер по работе с претензиями
Tele2 (ООО "T2Мобайл" Смоленский филиал), Смоленск, полная занятость
http://www.tele2.ru
Услуги сотовой связи
- работа с обращениями и претензиями клиентов, поступивших от звонкового центра, салонов связи.
- подготовка письменных ответов по претензиям абонентов.
- решение и эскалация технических, продуктовых и биллинговых проблем абонентов; кроссфункциональное взаимодействие с др.службами.
- мониторинг сроков отработки жалоб абонентов и качества отработки заявок.
- работа по повышению удовлетворенности абонентов качеством предоставляемых услуг и качеством обслуживания.
- контроль за выполнением целей и показателей, выставление и корректировка целей для непосредственного подчиненного.
- принятие решений по претензионным обращениям абонентов особой сложности. Применение полномочий в пользу абонента. Принятие решения компенсационных начислений.
- мониторинг работы Операторов КЦ, продавцов салонов, сотрудников ОбО при принятии\отработке жалоб абонентов.
- участие в выездных продажах продуктов компании
- руководство макро-регионом в рамках полномочий центра компетенции.
Высшее образование
2008
Смоленская Гуманитарная Академия
Психология
Заочная форма обучения
Бакалавр
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Работа с компьютером и оргтехникой на уровне уверенного пользователя, умение работать в команде, навыки руководства коллективом. Умение вести переговоры с клиентами, решение конфликтных ситуаций. Умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
25 000 Р
Продавец-консультант, ИП Максимов А. Д.
Менеджер по продажам
Руководитель
30 000 Р
Исполнительный директор, ООО «ФОРУМ»
Управляющий магазином
По договоренности
Управляющий, Serginetti
Управляющий магазином
Смотреть все резюме
Резюме № 7073427 в открытом доступе Последнее обновление 3 августа, 08:31

Резюме

Менеджер по работе с клиентами По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июня 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Смоленск, Заднепровский район
06.2007—07.2017   10 лет 2 месяца
Менеджер по работе с претензиями
Tele2 (ООО "T2Мобайл" Смоленский филиал), г. Смоленск, полная занятость.
- работа с обращениями и претензиями клиентов, поступивших от звонкового центра, салонов связи.
- подготовка письменных ответов по претензиям абонентов.
- решение и эскалация технических, продуктовых и биллинговых проблем абонентов; кроссфункциональное взаимодействие с др.службами.
- мониторинг сроков отработки жалоб абонентов и качества отработки заявок.
- работа по повышению удовлетворенности абонентов качеством предоставляемых услуг и качеством обслуживания.
- контроль за выполнением целей и показателей, выставление и корректировка целей для непосредственного подчиненного.
- принятие решений по претензионным обращениям абонентов особой сложности. Применение полномочий в пользу абонента. Принятие решения компенсационных начислений.
- мониторинг работы Операторов КЦ, продавцов салонов, сотрудников ОбО при принятии\отработке жалоб абонентов.
- участие в выездных продажах продуктов компании
- руководство макро-регионом в рамках полномочий центра компетенции.
Высшее
2008
Смоленская Гуманитарная Академия
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Бакалавр
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Работа с компьютером и оргтехникой на уровне уверенного пользователя, умение работать в команде, навыки руководства коллективом. Умение вести переговоры с клиентами, решение конфликтных ситуаций. Умение работать с большим объемом информации.