Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6738913Обновлено 17 апреля
В избранные

Менеджер, администратор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года (16 февраля 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Смоленск, Багратиона , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
2 года
июль 2016 — н.в.
Начальник отдела
ЧУ ДПО "УЦ"Профессия-Промбезопасность"
Открытие детского центра с «нуля», продвижение детского центра, анализ работы, спроса и предложений, поиск сотрудников и управление педагогическим составом, проведение собеседований, проведение рекламных компаний, привлечение клиентов и составление базы данных, разрешение конфликтных ситуаций, создание благожелательной атмосферы, общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации.
3 года и 1 месяц
июнь 2015 — н.в.
Менеджер
ЧУ ДПО "УЦ"Профессия-Промбезопасность", Смоленск, полная занятость
Поиск новых клиентов для учебного центра, поддержание связи со "старыми" клиентами, кураторство над своей базой клиентов с начального этапа консультирования до конечного этапа получения удостоверения. Выписка счетов и договоров, отслеживание задолженности. Работа с государственными и коммерческими торговыми площадками, подготовка документов для аукционов и котировок.
Подготовка к открытию детского центра развития.
1 год и 4 месяца
июль 2014 — октябрь 2015
Управляющий кофейней
ООО "Венеция" (франшиза кофейни Шоколадница), Смоленск, полная занятость
(прохождение обучения в г. Москва в сети кофеен Шоколадница)
Продвижение бренда кофейни в городе, оптимизация ее работы, поиск персонала, написание программ по обучению и развитию персонала, проведение инвентаризаций, контроль за выполнением стандартов заведения, заполнение отчетной документации, работа в программе Store house и R-keeper, работа с поставщиками. Общение с гостями кофейни и предотвращение конфликтных ситуаций.
Открытие второй кофейни.
11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2014
Менеджер (совмещение с должностью шоколатье)
Мастерская шоколада, Смоленск, полная занятость
Продвижение и продажа кондитерских изделий ручной работы.

Изготовление кондитерских изделий ручной работы
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Менеджер по персоналу и работе с клиентами
НОУ ДПО "Учебный центр", Смоленск, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности инспектора отдела кадров, делопроизводство, административно-хозяйственная деятельность (обеспечение офиса канц-товарами и все необходимым для работы, контролирование работы преподавателей, уборщицы), работа с торговыми площадками (аукционами), подготовка коммерческих предложений, прайсов, акций, поиск новых клиентов для организации и поддержание старых связей, подготовка и адаптирование информации для сайта, подготовка документации для лицензирования.
11 месяцев
август 2011 — июнь 2012
Секретарь-администратор
ИП Летунович, Смоленск, полная занятость
Административно-хозяйственная деятельность в офисе, заполнение книги учета расходов, контроль работы филиалов, делопроизводство, набор и распечатка текстов, составление таблиц, составление расписания, работа с электронной почтой, консультирование клиентов, организация встреч руководства, подготовка документов к открытию новых филиалов. Исполнения обязанностей инспектора отдела кадров
1 год и 7 месяцев
февраль 2010 — август 2011
Продавец-консультант
ООО "АРОМА", Смоленск, полная занятость
Консультирование клиентов, помощь в выборе алкогольной продукции, прием товара, составление заявок.
1 год
октябрь 2008 — сентябрь 2009
Менеджер
ИП Кормильцева, Смоленск, полная занятость
Продвижение дошкольной литературы, организация презентаций новинок в мире дошкольной литературы и развивающих игр для работников дошкольных учреждений, непосредственная работа с издательствами по поводу сотрудничества и продвижения литературы, полная организация выездных мероприятий с выставкой-продажей учебной и методической литературы по смоленской области и за ее пределы, общение с клиентами по телефону, составление тематических прайсов, заказов по прайсам издательств, брошюр и новых коммерческих предложений для образовательных учреждений, совмещение работы продавца-консультанта в магазине, работа в детской игровой комнате на праздниках детства в рамках проекта «Мамино счастье»
1 год и 9 месяцев
январь 2007 — сентябрь 2008
Секретарь
ООО "ОРТОС" сеть стоматологических клиник, Смоленск, полная занятость
Из них первые полгода работала администратором в клинике, затем переведена на должность секретаря, в апреле 2008 года переведена на должность помощника управляющего клиникой эконом класса г. Москва.
Администратор
Консультирование пациентов как по телефону, так и в личной беседе, ведение картотеки, сглаживание конфликтов на начальном этапе.
Секретарь
Составление личного расписания руководства, а так же расписание работы учебного центра клиники, работа с электронной почтой, общение с клиентами и партнерами по телефону, протоколирование собраний и подготовка документов к ним, ведение библиотеки учебного центра, бронирование мест в гостиницах и билетов сотрудникам для прохождения курсов в других городах, сопровождение руководства в командировках, подготовка документов для аттестаций и повышения квалификаций сотрудников и открытия клиник в Москве, выполнение обязанностей инспектора отдела кадров во время отпуска.
Помощник управляющего.
Проведение первичных собеседований с потенциальными работниками, координирование работы уже открывшихся клиник, заключение договоров с необходимыми организациями для полного функционирования клиники (охрана, санэпидемстанция и др.), координация работы уборщиц, охраны, администраторов. Плюс обязанности секретаря.
Высшее образование
2011
Московский заочный институт управления и права
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджер организации Административное управление
Среднее специальное образование
2006
Смоленский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курсы
2008
Деловое общение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Психология, рисование, чтение, туризм, современные танцы, изделия ручной работы
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
30 000 Р
Медицинский регистратор, ФГБУ "Федеральный Центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования"Министерства здравоохранения Российский Федерации
Администратор
Администратор
По договоренности
Заместитель исполнительного директора, ООО ЕВРОСЕТЬ РИТЕЙЛ
Администратор
Заместитель директора, главный инженер, административный руководитель
50 000 Р
Заместитель директора, администратор, ООО "КСУ"
Резюме № 6738913 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 19:59

Резюме

Менеджер, администратор По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 февраля 1986, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Смоленск, Багратиона, готова к переезду
07.2016—н.в.   2 года
Начальник отдела
ЧУ ДПО "УЦ"Профессия-Промбезопасность".
Открытие детского центра с «нуля», продвижение детского центра, анализ работы, спроса и предложений, поиск сотрудников и управление педагогическим составом, проведение собеседований, проведение рекламных компаний, привлечение клиентов и составление базы данных, разрешение конфликтных ситуаций, создание благожелательной атмосферы, общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации.
06.2015—н.в.   3 года 1 месяц
Менеджер
ЧУ ДПО "УЦ"Профессия-Промбезопасность", г. Смоленск, полная занятость.
Поиск новых клиентов для учебного центра, поддержание связи со "старыми" клиентами, кураторство над своей базой клиентов с начального этапа консультирования до конечного этапа получения удостоверения. Выписка счетов и договоров, отслеживание задолженности. Работа с государственными и коммерческими торговыми площадками, подготовка документов для аукционов и котировок.
Подготовка к открытию детского центра развития.
07.2014—10.2015   1 год 4 месяца
Управляющий кофейней
ООО "Венеция" (франшиза кофейни Шоколадница), г. Смоленск, полная занятость.
(прохождение обучения в г. Москва в сети кофеен Шоколадница)
Продвижение бренда кофейни в городе, оптимизация ее работы, поиск персонала, написание программ по обучению и развитию персонала, проведение инвентаризаций, контроль за выполнением стандартов заведения, заполнение отчетной документации, работа в программе Store house и R-keeper, работа с поставщиками. Общение с гостями кофейни и предотвращение конфликтных ситуаций.
Открытие второй кофейни.
09.2013—07.2014   11 месяцев
Менеджер (совмещение с должностью шоколатье)
Мастерская шоколада, г. Смоленск, полная занятость.
Продвижение и продажа кондитерских изделий ручной работы.

Изготовление кондитерских изделий ручной работы
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу и работе с клиентами
НОУ ДПО "Учебный центр", г. Смоленск, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности инспектора отдела кадров, делопроизводство, административно-хозяйственная деятельность (обеспечение офиса канц-товарами и все необходимым для работы, контролирование работы преподавателей, уборщицы), работа с торговыми площадками (аукционами), подготовка коммерческих предложений, прайсов, акций, поиск новых клиентов для организации и поддержание старых связей, подготовка и адаптирование информации для сайта, подготовка документации для лицензирования.
08.2011—06.2012   11 месяцев
Секретарь-администратор
ИП Летунович, г. Смоленск, полная занятость.
Административно-хозяйственная деятельность в офисе, заполнение книги учета расходов, контроль работы филиалов, делопроизводство, набор и распечатка текстов, составление таблиц, составление расписания, работа с электронной почтой, консультирование клиентов, организация встреч руководства, подготовка документов к открытию новых филиалов. Исполнения обязанностей инспектора отдела кадров
02.2010—08.2011   1 год 7 месяцев
Продавец-консультант
ООО "АРОМА", г. Смоленск, полная занятость.
Консультирование клиентов, помощь в выборе алкогольной продукции, прием товара, составление заявок.
10.2008—09.2009   1 год
Менеджер
ИП Кормильцева, г. Смоленск, полная занятость.
Продвижение дошкольной литературы, организация презентаций новинок в мире дошкольной литературы и развивающих игр для работников дошкольных учреждений, непосредственная работа с издательствами по поводу сотрудничества и продвижения литературы, полная организация выездных мероприятий с выставкой-продажей учебной и методической литературы по смоленской области и за ее пределы, общение с клиентами по телефону, составление тематических прайсов, заказов по прайсам издательств, брошюр и новых коммерческих предложений для образовательных учреждений, совмещение работы продавца-консультанта в магазине, работа в детской игровой комнате на праздниках детства в рамках проекта «Мамино счастье»
01.2007—09.2008   1 год 9 месяцев
Секретарь
ООО "ОРТОС" сеть стоматологических клиник, г. Смоленск, полная занятость.
Из них первые полгода работала администратором в клинике, затем переведена на должность секретаря, в апреле 2008 года переведена на должность помощника управляющего клиникой эконом класса г. Москва.
Администратор
Консультирование пациентов как по телефону, так и в личной беседе, ведение картотеки, сглаживание конфликтов на начальном этапе.
Секретарь
Составление личного расписания руководства, а так же расписание работы учебного центра клиники, работа с электронной почтой, общение с клиентами и партнерами по телефону, протоколирование собраний и подготовка документов к ним, ведение библиотеки учебного центра, бронирование мест в гостиницах и билетов сотрудникам для прохождения курсов в других городах, сопровождение руководства в командировках, подготовка документов для аттестаций и повышения квалификаций сотрудников и открытия клиник в Москве, выполнение обязанностей инспектора отдела кадров во время отпуска.
Помощник управляющего.
Проведение первичных собеседований с потенциальными работниками, координирование работы уже открывшихся клиник, заключение договоров с необходимыми организациями для полного функционирования клиники (охрана, санэпидемстанция и др.), координация работы уборщиц, охраны, администраторов. Плюс обязанности секретаря.
Высшее
2011
Московский заочный институт управления и права
Факультет: Менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации Административное управление
Среднее специальное
2006
Смоленский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста
Курсы и тренинги
2008
Деловое общение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Психология, рисование, чтение, туризм, современные танцы, изделия ручной работы