Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20571478Обновлено 10 августа
В избранные

Механик по автотранспорту и ДСТ

70 000 Р, работа вахтовым методом
Муж., 49 лет (28 августа 1967), среднее специальное образование, не женат, детей нет
Смоленск , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 4 месяца
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2013
Заместитель главного механика
ООО Строймеханосервис, Красноярск, полная занятость
Организация и обеспечение бесперебойной работы автомобильной и строительной техники, в круглосуточном режиме работы, на объекте строительства. Ведение документации и отчётности на вверенную технику, разработка и внедрение методов повышающих эффективность работы техники.
4 месяца
март  — июнь 2013
Диспетчер
ООО "Энергостройсервис", Москва, полная занятость
Работа вахтой в должности диспетчера Отдела Главного Механика на полуострове Ямал, оформление путевой документации, выдача и приём путевой документации, восстановление ранее не оформленной путевой документации, разработка и ввод системы работы с путевой документацией на объектах, учёт наличия и перемещения по объектам личного состава и техники, контрольные замеры расходов топлива и фотографии рабочего дня, рекомендации по установлению норм выработки, выполнение обязанностей старшего колонны при передвижении по зимникам.
10 месяцев
апрель 2011 — январь 2012
Механик по ремонту транспорта вахтовым методом
ООО Северные Газовые Магистрали, Смоленск, полная занятость
Выполнял обязанности механика вахты: комплектование
вахты водителями и машинистами, контроль приёмо- сдачи техники при перевахтовке, заказ и закупка потребных запасных частей и ГСМ,
ежедневное и ежемесячное планирование обеспечения объекта строительства и его участков необходимой автомобильной, строительной и спец.техникой,
организация, обеспечение и руководство своевременным обслуживанием техники и ремонта неисправной техники, организация сезонного обслуживания и консервации техники, выполнял ежемесячную отчётности о произведённых работах, о движении запасных частей, технических жидкостей и смазочных материалов. Уволен ввиду завершения объекта
1 год и 3 месяца
июнь 2007 — август 2008
Механик вахтовым методом
ООО СургутТрубоПроводСтрой, Москва, полная занятость
Занимался организацией, обеспечением и руководством обслуживания и ремонта техники (автомобили Урал, Камаз, экскаваторы Хитачи, трубоукладчики Комацу, автокраны, обслуживающей и хоз.техники), определением потребности в запасных частях и эксплуатационных материалах, заказом и приобретением их.
9 лет
июль 1998 — июнь 2007
Директор
ООО Промстройэнергос, Смоленск, полная занятость
Занимался регистрацией предприятия, организацией и руководством работы предприятия. Предприятие занималось деятельностью по поставкам и реализации запасных частей к автомобилям, смазочных и технических материалов.
2 года и 10 месяцев
октябрь 1995 — июль 1998
Директор
СП ООО Промстройэнерго, Смоленск, полная занятость
Занимался регистрацией предприятия, набором сотрудников, организацией и руководством работы предприятия, ликвидацией предприятия.
2 года и 7 месяцев
март 1993 — сентябрь 1995
Директор
СП ООО Сакта-БелАЗ, Смоленск, полная занятость
Занимался созданием предприятия, подбором и обустройством перевалочной базы, регистрацией предприятия, набором сотрудников, организацией и руководством работы предприятия.
4 года и 6 месяцев
сентябрь 1988 — февраль 1993
Диспетчер, инженер по организации перевозок, заместитель директора филиала
Смоленское производственное объединение грузового автотранспорта (СПОГА),(САКТА), Смоленск, полная занятость
В должности инженера по организации перевозок выполнял обязанности Начальника эксплуатации автопредприятия: занимался организацией работы и контролем за работой подвижного состава, при трёхсменном режиме работы, контролем работы подвижного состава на объектах работ, работой с заказчиками транспорта, работой с водительским составом, организацией работы диспетчерской службы. В должности заместителя директора филиала (а\к БелАЗ) занимался организацией и обеспечением своевременного ремонта и обслуживания подвижного состава, внедрением компьютерной обработки документации предприятия, развитием инфраструктуры и оснащения предприятия, обеспечением выполнения производственной программы предприятия.
Среднее специальное образование
1986
Смоленский автотранспортный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Эксплуатация автомобильного транспорта
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею опыт работы с людьми (до 150 человек в подчинении), как в условиях стационарного предприятия, так и в условиях вахты, знаю особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобильной, тяжёлой автомобильной (работал с а\м БелАЗ, Камаз, Урал, Маз) и тяжёлой строительной техники (работал с КТУ Комацу, экскаваторами Хитачи и Катерпиллер, бульдозерами Катерпиллер и Шантуй, погрузчиками Комацу и Шантуй), быстро осваиваю особенности новых видов техники. Знаю правила и особенности перевозок различных грузов в различном сообщении автомобильным транспортом.
опытный пользователь ПК (с 1990г.)

Компьютерные навыки:
Internet, MS Office
Дополнительные сведения
Способен к инициативным действиям (в пределах полномочий), не склонен к панике в стрессовых ситуациях, не боюсь принимать решения и нести ответственность за эти решения.
Равнодушен к спиртному, готов к работе вахтовым методом. Недостатки - принципиален, в личных вопросах склонен к категоричным, порой преждевременным, решениям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логист транспортный
60 000 Р
Заместитель главного механика, ООО Строймеханосервис
Логист транспортный
Водитель
По договоренности
Водитель
Резюме № 20571478 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа, 11:35

Резюме

Механик по автотранспорту и ДСТ 70 000
Готов к командировкам, работа вахтовым методом.
Дата рождения: 28 августа 1967, 49 лет. Не женат, детей нет.
Смоленск, готов к переезду
11.2013—12.2013   2 месяца
Заместитель главного механика
ООО Строймеханосервис, г. Красноярск, полная занятость.
Организация и обеспечение бесперебойной работы автомобильной и строительной техники, в круглосуточном режиме работы, на объекте строительства. Ведение документации и отчётности на вверенную технику, разработка и внедрение методов повышающих эффективность работы техники.
03.2013—06.2013   4 месяца
Диспетчер
ООО "Энергостройсервис", г. Москва, полная занятость.
Работа вахтой в должности диспетчера Отдела Главного Механика на полуострове Ямал, оформление путевой документации, выдача и приём путевой документации, восстановление ранее не оформленной путевой документации, разработка и ввод системы работы с путевой документацией на объектах, учёт наличия и перемещения по объектам личного состава и техники, контрольные замеры расходов топлива и фотографии рабочего дня, рекомендации по установлению норм выработки, выполнение обязанностей старшего колонны при передвижении по зимникам.
04.2011—01.2012   10 месяцев
Механик по ремонту транспорта вахтовым методом
ООО Северные Газовые Магистрали, г. Смоленск, полная занятость.
Выполнял обязанности механика вахты: комплектование
вахты водителями и машинистами, контроль приёмо- сдачи техники при перевахтовке, заказ и закупка потребных запасных частей и ГСМ,
ежедневное и ежемесячное планирование обеспечения объекта строительства и его участков необходимой автомобильной, строительной и спец.техникой,
организация, обеспечение и руководство своевременным обслуживанием техники и ремонта неисправной техники, организация сезонного обслуживания и консервации техники, выполнял ежемесячную отчётности о произведённых работах, о движении запасных частей, технических жидкостей и смазочных материалов. Уволен ввиду завершения объекта
06.2007—08.2008   1 год 3 месяца
Механик вахтовым методом
ООО СургутТрубоПроводСтрой, г. Москва, полная занятость.
Занимался организацией, обеспечением и руководством обслуживания и ремонта техники (автомобили Урал, Камаз, экскаваторы Хитачи, трубоукладчики Комацу, автокраны, обслуживающей и хоз.техники), определением потребности в запасных частях и эксплуатационных материалах, заказом и приобретением их.
07.1998—06.2007   9 лет
Директор
ООО Промстройэнергос, г. Смоленск, полная занятость.
Занимался регистрацией предприятия, организацией и руководством работы предприятия. Предприятие занималось деятельностью по поставкам и реализации запасных частей к автомобилям, смазочных и технических материалов.
10.1995—07.1998   2 года 10 месяцев
Директор
СП ООО Промстройэнерго, г. Смоленск, полная занятость.
Занимался регистрацией предприятия, набором сотрудников, организацией и руководством работы предприятия, ликвидацией предприятия.
03.1993—09.1995   2 года 7 месяцев
Директор
СП ООО Сакта-БелАЗ, г. Смоленск, полная занятость.
Занимался созданием предприятия, подбором и обустройством перевалочной базы, регистрацией предприятия, набором сотрудников, организацией и руководством работы предприятия.
09.1988—02.1993   4 года 6 месяцев
Диспетчер, инженер по организации перевозок, заместитель директора филиала
Смоленское производственное объединение грузового автотранспорта (СПОГА),(САКТА), г. Смоленск, полная занятость.
В должности инженера по организации перевозок выполнял обязанности Начальника эксплуатации автопредприятия: занимался организацией работы и контролем за работой подвижного состава, при трёхсменном режиме работы, контролем работы подвижного состава на объектах работ, работой с заказчиками транспорта, работой с водительским составом, организацией работы диспетчерской службы. В должности заместителя директора филиала (а\к БелАЗ) занимался организацией и обеспечением своевременного ремонта и обслуживания подвижного состава, внедрением компьютерной обработки документации предприятия, развитием инфраструктуры и оснащения предприятия, обеспечением выполнения производственной программы предприятия.
Среднее специальное
1986
Смоленский автотранспортный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Эксплуатация автомобильного транспорта
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею опыт работы с людьми (до 150 человек в подчинении), как в условиях стационарного предприятия, так и в условиях вахты, знаю особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобильной, тяжёлой автомобильной (работал с а\м БелАЗ, Камаз, Урал, Маз) и тяжёлой строительной техники (работал с КТУ Комацу, экскаваторами Хитачи и Катерпиллер, бульдозерами Катерпиллер и Шантуй, погрузчиками Комацу и Шантуй), быстро осваиваю особенности новых видов техники. Знаю правила и особенности перевозок различных грузов в различном сообщении автомобильным транспортом.
опытный пользователь ПК (с 1990г.)

Компьютерные навыки:
Internet, MS Office
Дополнительные сведения
Способен к инициативным действиям (в пределах полномочий), не склонен к панике в стрессовых ситуациях, не боюсь принимать решения и нести ответственность за эти решения.
Равнодушен к спиртному, готов к работе вахтовым методом. Недостатки - принципиален, в личных вопросах склонен к категоричным, порой преждевременным, решениям.