Обязанности:
Управление коммерческой деятельностью Компании;
Контроль производственного процесса
Обеспечение выполнения Компанией ключевых показателей эффективности (доля рынка, выручка, прибыльность);
Разработка стратегии продаж, планирование и обеспечение выполнения плана продаж
Координация маркетинговой деятельности компании, развитие и управление каналами продаж;
Планирование и организация деятельности подразделений (продажи, логистика, маркетинг, производство), постановка задач и контроль их выполнения;
Обеспечение плановых показателей по каналам сбыта
Составление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль документооборота.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
Личное участие в продвижении продукции в федеральные и локальные сети.
Подготовка аналитических отчетов по результатам деятельности.