Обязанности:
Работа с первичной документацией:
согласование договоров
контроль пакета первичной документации
Работа по составлению управленческой и иной отчетности:
- расчет себестоимости
- формирование ретро бонусов
- формирование отчета по трансфертным ценам, коммерческим и маркетинговым затратам и др.
Контроль дебиторской задолженности
Отчеты по запросу государственных органов в части плановых показателей
Контроль соблюдения методологии учета принятой в Компании
Участие в подготовке и прогнозах бюджетов по центрам ответственности и статьям.
Проведение финансового анализа управленческой отчетности по факту и бюджету/прогнозу, а так же по запросу менеджмента.
Участие в оперативной деятельности:
- внесение цен на готовую продукцию/товары и скидки клиентам
- внесение в учетные системы лимиты по товарному кредиту
- участие в инвентаризации рекламных материалов, готовой продукции, комплектующих