Поиск резюмеГенеральный директор, исполнительный директор, заместитель генерального директора, коммерческий директор, директор по развитию
2121596Обновлено 29 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / СМИ, издательство, полиграфия
50 лет (родился 01 января 1968), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Смоленск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор, исполнительный директор, заместитель генерального директора, коммерческий директор, директор по развитию

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет

    • август 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель розничной сети

    Смоленск

    Обязанности:

    Развитие розничной сети в ЦФО - Определение структуры розничной сети - Формирование системы мотивации торгового персонала - Оперативное управление розничной сетью (9 магазинов). - Организация, оптимизация и повышение эффективности бизнес процессов в розничной сети - Работа с ключевыми показателями розничной сети в разрезе всей сети, куста, отдельного магазина. Принятие мер по улучшению показателей. - Выставление планов и контроль их выполнения во всех магазинах сети. - Формирование и контроль соблюдения бюджетов по статьям расхода розничной сети - Определение стандартов обслуживания покупателей и стандартов работы персонала в магазинах - Подбор персонала розничной сети - Участие в формировании стратегии по обучению и аттестации торгового персонала
    • март 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж/региональный менеджер

    Белита-Витекс-С

    Обязанности:

    Изучение и анализ потребительского спроса, сбор информации о финансовых возможностях потребителей на закрепленной территории (уровень доходов) и деятельности конкурентов компании; Анализ полученных данных о рынке в регионе и разработка стратегических планов по продвижению товаров и услуг предприятия; проведение маркетинговой политики в регионах; Разработка планов по увеличению доходов на закрепленной территории; Поиск деловых партнеров и клиентов; Управление торговыми представителями, анализ их работы и организация обучения; Организация конференций для привлечения новых деловых партнеров и продвижения товаров на региональных рынках; организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
    • сентябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель регионального развития

    ООО ЮНИЛАЙН, Смоленск

    Обязанности:

    Разработка стратегии регионального развития предприятия; Определение каналов дистрибуции и поиск новых каналов; Формирование алгоритма работы каждого канала продаж; Оценка эффективности работы каждого канала дистрибуции и внедрение мер по улучшению результатов; Работа с дистрибьюторами компании; Контроль дебиторской задолженности; Снижение затрат компании; Организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение спроса; Вывод новых продуктов на рынок.
    • май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Начальник отдела продаж

    ООО "СОФРИНО-ГАЗ"

    Обязанности:

    Организация сбыта продукции компании и развитие территорий; разработка ценовой и скидочной политики; разработка перспективных и текущих планов сбыта продукции; проведение анализа и систематизации клиентской базы; контроль дебиторской и кредиторской задолженности клиентов; организация обучения сотрудников газовых участков компании; взаимодействие с административными и исполнительными органами власти; организация своевременной закупки и отгрузки продукции; контроль выполнения договорных обязательств.
    • октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Управляющий розничной сетью

    ИП Пантелеева
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности:

    Организация работы, развитие и общее руководство розничной сетью по продаже мебели и товаров для здорового сна фабрики Аскона в регионе; наём адаптация, обучение персонала, мотивация. Контроль выполнения работниками своих служебных обязанностей; контроль за расходованием материальных и финансовых ресурсов; мониторинг целевого рынка; контроль деятельности розничных торговых точек на предмет соответствия стандартам фирменного стиля компании; организация и участие в проведении рекламных акций в розничных торговых точках; организация проведения инвентаризаций в розничных торговых точках.
    • январь 2002 – июнь 2011
    • 9 лет и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Меридиан-Пресс»

    Обязанности:

    Проектирование организационной структуры компании, описание и постановка бизнес-процессов, регламентация деятельности подразделений и сотрудников (Положения, Должностные инструкции и пр.), организация подбора персонала и расстановка кадров (численность персонала предприятия 115 сотрудников), текущее, среднесрочное, долгосрочное планирование и контроль выполнения плановых показателей, ценовая политика, мониторинг конкурентной среды, позиционирование компании в своём сегменте рынка, рекламная стратегия и выбор тактических инструментов воздействия на потребительский спрос, реализация мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, разработка и реализация бюджетной политики, анализ отклонений план-факт, оптимизация административно-управленческих и иных издержек в структуре себестоимости продукта, управление финансовыми потоками, кредитная политика, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие с административными, контролирующими и разрешительными организациями и пр.
    • апрель 2001 – январь 2002
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела реализации

    ООО «Эверест-НН»

    Обязанности:

    Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже газетно-журнальной продукции на территории нижегородской области. Обучение сотрудников составлению коммерческих предложений, консультированию клиентов, презентации новой продукции. Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля. Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами. Контроль отгрузок и оплат. Ценообразование и позиционирование. Руководство и контроль над работой региональных представителей; Планирование продаж на месяц, квартал, год. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий. Вывод новых продуктов на рынок.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Смоленский филиал Московского энергетического института

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Финансовый менеджмент
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1990

    Коломенское Высшее Артиллерийское Командное Училище

    Факультет: Тактическая артиллерия
    Специальность: Инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- опыт оптимизации бизнес-процессов коммерческого предприятия, определения стратегии поведения компании в своём сегменте рынка, определения целевой аудитории потребителей продукта, разработки и реализации сбытовой политики компании; - опыт постановки функционального и финансового документооборота компании, координации работы служб и подразделений, построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений, управления трудовым коллективом свыше 200 сотрудников; - опыт разработки и реализации региональной политики компании, оценки ёмкости региональных рынков, создания и запуска с «нуля» региональных подразделений, формирования их кадрового состава, обучения персонала обособленных подразделений и их вывода на запланированные объёмы продаж; - опыт аналитической работы, оперирования большими объемами данных, анализа информации по продажам, ценам, ассортименту, товарным категориям, рекламным акциям, определения вероятного потребителя продукта и преподнесения уникальности торгового предложения; - опыт финансового планирования и разработки регламентов бюджетирования, моделирования и управления финансовыми потоками, составления прогноза финансового состояния компании, выявления вероятных источников риска (коммерческого, финансового, ликвидности); - знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения; - владение методиками построения корпоративной культуры, опыт создания здорового микроклимата в коллективе и позитивного решения конфликтных ситуаций; - знание основных положений Трудового Кодекса РФ и опыт их практического применения; - опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления; - знание законодательных актов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность коммерческого предприятия и пр. Компьютерные навыки: Word, Exel, Internet, Outlook Express

Дополнительные сведения:

Владение ПК в объёме уверенного пользователя (Ms Word, Ms Excel, Internet, Outlook Express), наличие водительского удостоверения категории «В», автомобиля, английский язык – базовый уровень владения. Предпочитаю активный отдых с семьей. Люблю рыбалку.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме