Обязанности:
• Создание продуктового направления с «0» (кабеленесущие системы, системы монтажа воздуховодов, водоснабжения, пожарной сигнализации, пожаротушения)
• Поиск, проработка, реализация крупных проектов на продукции компании
• Выработка ценовой политики.
• Полный комплекс маркетинговых мероприятий по выводу продукта на рынок: позиционирование., ценообразование, промоушн,
• Выработка и предложения по ассортиментному ряду продуктового направления
• Разработка политики и стратегии работы с дилерскими и дистрибьюторскими организациями, сетями
• Планирование объёмов продаж месячное, квартальное, годовое.
• Планирование закупок сырья в соответствии с объёмом продаж месячное, годовое, квартальное.
• Разработка и реализация логистической схемы работы по продукту. Планирование складских остатков. Анализ движения продукции. Выработка складского профиля и определение оптимальных остатков по продуктовому направлению. ABC анализ.
• Определение путей и методов продвижения продукта на рынке.
• Участие в выставках, организация выставочной деятельности, продвижение продукции посредством семинаров, презентаций, личных встреч. Подготовка текстов рекламных материалов.
• Непосредственное сопровождение продаж.
• Обучение персонала, выработка систем мотивации персонала, подбор персонала.
Достижения: Создание продуктового направления с "0" Достижение объёма продаж более 200 млн.\руб./год с заданными параметрами доходности и окупаемости инвестиций. Проведение полного комплекса мероприятий по выводу на рынок нового продукта.