Обязанности:
- создание и руководство с «0» цикла
- руководство бизнес - процессами в организации со штатной численностью до 30 человек
- таможенная очистка (экспорт-импорт), логистика, бухгалтерия, юридический отдел, делопроизводство, продажи, ВЭД, АХО)
- планирование, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности
- взаимодействие между структурными подразделениями холдинга (Литва, Беларусь, Россия)
- открытие представительств и дочерних компаний в регионах «start-up»
- полное организационное, материальное, техническое и юридическое обеспечение деятельности представительства «под ключ + ведение»
- контроль и управление за движением денежных средств и ликвидностью
- оптимизация налогообложения и платежеспособности, как внутри организации, так и между структурными подразделениями холдинга
- внутренний аудит организации
- контроль внешней среды (изменения в законодательстве, налогообложении, ВЭД, анализ конкурентной среды)
- заключение договоров
- ведение переговоров
- разработка и контроль бюджета проектов поставок
- планирование и контроль этапов реализации проектов поставки
- решение вопросов по гарантийным обязательствам и рекламациям
- контроль выполнения договорных обязательств
- выбор поставщиков, проверка надежности, полный контроль и сопровождение закупок и поставок
- претензионная работа с контрагентами
- взыскание задолженностей в досудебном и судебном порядке, представительство в суде (исковые производства, мировые соглашения и т.д.)
- споры с налоговыми органами
- формирование штатного расписания
- подбор и организация труда персонала
- мотивация персонала, KPI, решение конфликтных ситуаций
- сертификация оборудования по ТР и ГОСТ Р, отказные письма
- регистрация товарных знаков
- контроль и управление ВЭД
- управление, контроль и учет склада
- представительство интересов предприятия в организациях и учреждениях