Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5463158Обновлено 7 октября
В избранные

Администратор торгового зала, управляющий

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (27 января 1973), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Смоленск, Заднепровский р-н
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
4 года
ноябрь 2013 — н.в.
Начальник службы номерного фонда
ОО "Рестотель", Смоленск, полная занятость
1. Руководство службой номерного фонда;
подбор и обучение персонала (горничные,)
2. Организация рабочего дня, постановка задач, контроль за работой горничных
3. Планирование рабочего графика горничных
4. Контроль состояния номерного фонда;
5. Организация работы по обеспечению номерного фонда необходимым оборудованием и расходными материалами;
6. Отчетность по моющим средствам и расходным материалам.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2013
Администратор / ИО директора магазина
Ре Трэйдинг, Смоленск, полная занятость
1. Организация открытия магазина с нуля,
2. Осуществление контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
3. Контроль работы кассовых узлов, кассовые отчеты, журналы, инкассация;
4. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
5. Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов
6. Открытие и закрытие рабочей смены магазина
7. Документооборот
8. Взаимодействие с центральным офисом, заказ и приём товара, анализ продаж
9. Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
10. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака,
11. Мерчандайзинг
12. Обучение стажеров.
7 месяцев
декабрь 2012 — июнь 2013
Администратор ТЗ
ООО "Остин", Смоленск, полная занятость
1. Осуществление контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
2. Контроль работы кассовых узлов, кассовые отчеты, журналы, инкассация;
3. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
4. Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов
Открытие и закрытие рабочей смены магазина
5. Документооборот
6. Взаимодействие с центральным офисом, заказ и приём товара, анализ продаж
7. Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
8. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинг
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов
9. Обучение стажеров.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2011 — ноябрь 2012
Администратор магазина
ООО "Новый Детский Мир", Смоленск, полная занятость
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
Контроль работы кассовых узлов, кассовые отчеты, журналы, инкассация;
Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей;
Руководство работниками предприятия розничной торговли.
10 месяцев
октябрь 2010 — июль 2011
Ст.продавец, товаровед-приемщик
ООО "Фортуна", Смоленск, полная занятость
Прием и оприходование товара, работа с поставщиками, составление заказов, общее руководство продавцами-кассирами, кассовые отчеты, журналы, инкассация, подготовка и проведение инвентаризаций.
2 года и 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2010
Администратор
ООО "ТД Эпсилон", Смоленск, полная занятость
1. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря.
2. Осуществление контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
3. Контроль работы кассовых узлов, кассовые отчеты, журналы, инкассация;
4. Ведение переговоров, связанные с поставками, заказами товаров.
5. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
6. Руководство работниками предприятия розничной торговли.
7. Обучение стажеров.
8. Опытный пользователь ПК.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2006 — июль 2008
Ст.продавец, товаровед
ЗАО "Тандер", Смоленск, полная занятость
Ведение товарного учета
3 года
ноябрь 2003 — октябрь 2006
Менеджер, бухгалтер
ООО "Хард Лайн", Смоленск, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Неполное высшее образование
2000
Камышинский филиал Современной гуманитарной академии
Право
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2006
Учебный центр ЗАО "Тандер"
Товароведение
2000
Ангарский техникум легкой промышленности
Бух.учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание мерчандайзинга, технологических процессов магазина

Компьютерные навыки:
Интернет, офисные программы, хорошее знание 1С, КИС
Дополнительные сведения
Имеется большой опыт работы, умение работать в команде, нацеленность на хороший результат поставленных задач
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный представитель
По договоренности
Торговый представитель, ЗАО ТК МегаполисСмоленск
Региональный представитель
Резюме № 5463158 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября, 16:40

Резюме

Администратор торгового зала, управляющий 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1973, 44 года. Не замужем, есть дети.
Смоленск, Заднепровский р-н
11.2013—н.в.   4 года
Начальник службы номерного фонда
ОО "Рестотель", г. Смоленск, полная занятость.
1. Руководство службой номерного фонда;
подбор и обучение персонала (горничные,)
2. Организация рабочего дня, постановка задач, контроль за работой горничных
3. Планирование рабочего графика горничных
4. Контроль состояния номерного фонда;
5. Организация работы по обеспечению номерного фонда необходимым оборудованием и расходными материалами;
6. Отчетность по моющим средствам и расходным материалам.
06.2013—09.2013   4 месяца
Администратор / ИО директора магазина
Ре Трэйдинг, г. Смоленск, полная занятость.
1. Организация открытия магазина с нуля,
2. Осуществление контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
3. Контроль работы кассовых узлов, кассовые отчеты, журналы, инкассация;
4. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
5. Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов
6. Открытие и закрытие рабочей смены магазина
7. Документооборот
8. Взаимодействие с центральным офисом, заказ и приём товара, анализ продаж
9. Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
10. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака,
11. Мерчандайзинг
12. Обучение стажеров.
12.2012—06.2013   7 месяцев
Администратор ТЗ
ООО "Остин", г. Смоленск, полная занятость.
1. Осуществление контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
2. Контроль работы кассовых узлов, кассовые отчеты, журналы, инкассация;
3. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
4. Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов
Открытие и закрытие рабочей смены магазина
5. Документооборот
6. Взаимодействие с центральным офисом, заказ и приём товара, анализ продаж
7. Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
8. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинг
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов
9. Обучение стажеров.
09.2011—11.2012   1 год 3 месяца
Администратор магазина
ООО "Новый Детский Мир", г. Смоленск, полная занятость.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
Контроль работы кассовых узлов, кассовые отчеты, журналы, инкассация;
Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей;
Руководство работниками предприятия розничной торговли.
10.2010—07.2011   10 месяцев
Ст.продавец, товаровед-приемщик
ООО "Фортуна", г. Смоленск, полная занятость.
Прием и оприходование товара, работа с поставщиками, составление заказов, общее руководство продавцами-кассирами, кассовые отчеты, журналы, инкассация, подготовка и проведение инвентаризаций.
08.2008—09.2010   2 года 2 месяца
Администратор
ООО "ТД Эпсилон", г. Смоленск, полная занятость.
1. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря.
2. Осуществление контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
3. Контроль работы кассовых узлов, кассовые отчеты, журналы, инкассация;
4. Ведение переговоров, связанные с поставками, заказами товаров.
5. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
6. Руководство работниками предприятия розничной торговли.
7. Обучение стажеров.
8. Опытный пользователь ПК.
11.2006—07.2008   1 год 9 месяцев
Ст.продавец, товаровед
ЗАО "Тандер", г. Смоленск, полная занятость.
Ведение товарного учета
11.2003—10.2006   3 года
Менеджер, бухгалтер
ООО "Хард Лайн", г. Смоленск, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Неполное высшее
2000
Камышинский филиал Современной гуманитарной академии
Факультет: Право
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2006
Учебный центр ЗАО "Тандер"
Товароведение
2000
Ангарский техникум легкой промышленности
Бух.учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание мерчандайзинга, технологических процессов магазина

Компьютерные навыки:
Интернет, офисные программы, хорошее знание 1С, КИС
Дополнительные сведения
Имеется большой опыт работы, умение работать в команде, нацеленность на хороший результат поставленных задач